Управление бонусами в карточке клиента
Появился новый функционал ручного управления бонусным счетом клиента.
Бонусы начисляются и списываются по-прежнему автоматически, согласно индивидуальным настройкам системы лояльности. Но мы добавили возможность вмешиваться в этот процесс — просто потому, что иногда требуется быстро скорректировать бонусный счет клиента. Теперь можно:
- Вручную начислить бонусы — например, в качестве комплимента или как извинение за недочет в заказе или опоздание курьера.
- Вручную списать бонусы, если были ошибочно начислены лишние.
- Посмотреть историю начисления/списания бонусов — поможет быстро разрешить спорную ситуацию с клиентом или внутри ресторана.
Где настраивать. В карточке клиента рядом с историей заказов появилась вкладка «Бонусы». Там можно и бонусным счетом управлять, и отслеживать историю изменений — количество бонусов, дата, номер заказа со списанием/начислением или имя сотрудника, который скорректировал счет.
Управление бонусным счетом доступно только сотрудникам с ролью «Администратор».
Для ресторана это дополнительный инструмент быстрого нивелирования негатива и поддержания высокого уровня клиентской лояльности.
Новое в интеграции с r_keeper
Ограничение категорий при импорте меню
Теперь можно исключить конкретные категории блюд при передаче меню из r_keeper в Смартомато.
Это может понадобиться, если в одном аккаунте r_keeper размещено несколько ресторанов с разным меню. Тогда при импорте меню в Смартомато должны передаваться категории только определенного ресторана. Как правило, такое случается в крупных проектах с историей, когда в POS-системе сложилась своя запутанная, но уже всем привычная иерархия, и менять ее не хочется.
А еще эта функция пригодится, если какие-то категории из меню созданы для служебного использования и показывать их клиентам не надо.
Для настройки напишите в техподдержку.
Индивидуальный график обновления стоп-листов
Появилась настройка частоты передачи стоп-листов из r_keeper в Смартомато. По умолчанию обновление стопов происходит раз в 10 минут. Теперь можно установить любую периодичность с шагом в 1 минуту. Если у ресторана часто обновляются позиции в меню, это будет дополнительной страховкой от заказов из стоп-листа.
Передача времени приготовления
При передаче заказа в r_keeper, Смартомато передает время, к которому должна быть выполнена доставка. Но некоторым ресторанам удобнее ориентироваться на время, к которому должен быть приготовлен заказ, а не доставлен. И мы добавили такую возможность — в карточке заказа r_keeper сотрудники будут видеть время приготовления. Если для вас актуально, напишите в техподдержку, подключим.
Номер заказа в комментарии
Сотрудникам ресторана иногда необходимо найти в r_keeper заказ из Смартомато (или наоборот). Когда заказов много, возникает путаница и на сопоставление уходит немало времени. Теперь в r_keeper передается номер заказа Смартомато — в комментарии первой строкой. Поиском по номеру будет легко найти нужный заказ.
Новый фильтр в отчете доступности блюд
Добавили фильтр по дате. Раньше при формировании отчета по доступности блюд в выгрузке отображалась информация за последние 30 дней. Теперь можно установить любой период и получить более подходящие данные для аналитики.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.