И еще в интеграции с iiko заработала локализация комментария, а через интерфейс Смартомато можно оформить заказ на сумму ниже минимальной.
Запрет блюд на доставку или самовывоз
Долгожданное обновление — теперь блюда на доставку и на самовывоз можно разделять!
В большей степени актуально для позиций, которые не подходят для доставки, но отлично — для самовывоза. Как правило это:
- блюда, которые «не переносят» транспортировку — теряют внешний вид или вкусовые свойства;
- блюда, которые просто экономически невыгодно продавать через доставку, — расходы на перевозку не позволяют выйти за порог рентабельности.
Если вы не включали в меню какие-то позиции именно по этим причинам, теперь самое время это сделать, предварительно ограничив доступ к ним по способу доставки.
Где настраивается
В карточке блюда. Там появились два новых чекбокса — «Запретить блюдо в самовывозе» и «Запретить блюдо в доставке». Выбираете нужный, нажимаете «Сохранить».
Как работает
Если клиент положил в корзину блюдо только для самовывоза, а доставку выбрал курьером, в виджете и в корзине отобразится соответствующее предупреждение. Для успешного оформления заказа нужно заменить блюдо или выбрать самовывоз. Аналогично с блюдами только для доставки.
Передача акции из Delivery Club
Когда клиент делает заказ через сайт или приложение ресторана и применяет акцию, это отображается в специальном блоке «Бонусы и скидки» в карточке заказа. Так же теперь работает и с заказами из Delivery Club.
Раньше информация о примененных акциях в агрегаторе передавалась в Смартомато в виде комментария, было не очень удобно отслеживать. А сейчас все на своих местах:
Новое в интеграции с iiko
Тут два небольших улучшения.
Ручное обновление стоп-листов
Добавили возможность вручную запускать обновление стоп-листов в Смартомато. Они, конечно, обновляются автоматически, установить можно хоть ежеминутную периодичность. Но бывают ситуации, когда в меню разом внесены значимые изменения, и обновить стопы на витринах нужно немедленно. Для этого в интерфейс добавили специальную кнопку — принудительно обновляет стоп-листы из iiko.
Локализация комментария к заказу
При экспорте заказа из Смартомато в iiko некоторая информация передается в формате комментария. Но передавался он раньше без учета локализации. Мы доработали интеграцию, и теперь комментарий к заказу отображается на языке организации, как и все остальные данные.
Ручное создание заказа на сумму ниже минимальной
Каждая зона доставки предполагает минимальную сумму заказа. Собрав корзину на сумму ниже, клиент не сможет оформить доставку. Но бывают исключения, когда правило нужно нарушить. И теперь это может делать сотрудник ресторана — оформлять заказы вручную через интерфейс на любую сумму, без учета установленных ограничений.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.