И еще одно обновление в интеграции с iiko — синхронизировали данные на курьерском участке. Минимизирует ручной ввод и упрощает работу логиста.
Бонусная карта в мобильном приложении ресторана
Делаем еще один шаг в направлении ресторанного симбиоза офлайна и онлайна.
У Смартомато уже есть интеграция с бонусной системой от iiko — гость может использовать единый бонусный счет и при посещении ресторана, и при заказе доставки. Списания и начисления синхронизированы, актуальный баланс всегда отображается в карточке клиента в Смартомато.
Добавили долгожданное обновление — бонусная карта iiko интегрирована в мобильное приложение ресторана Смартомато.
Как это работает
В клиентском мобильном приложении можно вывести индивидуальный штрихкод бонусного счета iiko. Посещая ресторан, гость при оплате счета показывает штрихкод. Сотрудник ресторана считывает код сканером iiko, и с бонусного счета списываются (или начисляются) бонусы.
Какие преимущества дает
Наращивание клиентской базы доставки
Чтобы воспользоваться программой лояльности, гостю необходимо установить мобильное приложение ресторана и ввести свои данные — имя и номер телефона. После этого клиент автоматически добавляется в CRM Смартомато.
Комплексная коммуникация
В ресторане взаимодействие с гостем происходит через живое общение. Как только гость покидает заведение, важно не потерять связь. Для его удержания нужна точка контакта в онлайне. Push-уведомления мобильного приложения — наиболее эффективный для этого способ коммуникации. У пушей самое быстрое время отклика по сравнению с другими каналами — в среднем, уведомление читают в течение 20 секунд после разблокировки экрана телефона. При этом пользователи к ним относятся лояльнее и внимательнее, чем к SMS. А еще пуши выгодны для ресторана — в отличие от тех же SMS, пуш-рассылка бесплатная.
Если гость установил мобильное приложение, ресторан может адресно и бесплатно продолжать взаимодействовать с ним в онлайне и быстро получать ответную реакцию.
Перевод клиентов из агрегаторов в собственную доставку
Гость, который привык заказывать доставку через агрегаторов, после установки мобильного приложения ресторана будет чаще делать заказы напрямую. Это выгоднее самому гостю — можно накапливать бонусы в офлайне и оплачивать ими заказы в доставке. И наоборот. И, конечно, выгоднее ресторану — никакой комиссии за заказы.
Увеличение заказов
Пополнение клиентской базы доставки в комплексе с грамотно выстроенной коммуникацией приводит к росту количества заказов. В Смартомато можно сегментировать клиентов по различным признакам, создавать для них специальные акции и адресно о них оповещать в push- и SMS-рассылках — напоминание о накопленных баллах, скидка в честь дня рождения, подарок за первый заказ в мобильном приложении или тем, кто давно не заказывал. А можно просто рассказать о новинках меню или напомнить о скором обеде. Все эти сценарии взаимодействия будут работать на стимулирование продаж.
Это просто удобно
Гостю не надо носить с собой пластиковую бонусную карту или диктовать каждый раз свой номер телефона. Мобильный телефон с приложением всегда под рукой — быстро и удобно.
Для интеграции бонусных карт iiko в клиентские мобильные приложения напишите своему персональному менеджеру Смартомато.
Интеграция курьеров iiko
Мы синхронизировали работу курьерского блока в iiko с курьерским функционалом Смартомато. Новая интеграция делает работу логиста заметно удобнее.
Какие возможности появились:
- Импорт курьеров из iiko в Смартомато. Существенно экономит время. Раньше надо было каждого курьера вручную регистрировать в Смартомато, заполнять имя и телефон, привязывать к точкам. Теперь можно просто нажать на кнопку импорта, и в Смартомато загрузятся все курьеры с привязкой к нужным ресторанам.
- Автоматическая выдача доступов в курьерское приложение Смартомато. Ничего не нужно придумывать специально — после импорта курьеров для каждого будут автоматически сгенерированы логин и пароль к учетной записи. Скопировать доступы можно в журнале импорта.
- Синхронизация назначения курьеров. Если курьер на заказ будет назначен в iiko, он автоматически будет назначен и в Смартомато. Оповещение о новом заказе, как обычно, придет курьеру на телефон.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.