Интеграция с Broniboy и новые настройки бонусной системы


Еще обновили настройки бонусной системы: теперь при расчете максимально возможной суммы для оплаты бонусами можно исключать блюда со скидкой и блюда, которые инициировали акцию.

Интеграция с Broniboy

Дополнили наши интеграции еще одним агрегатором доставки!
Broniboy — сервис, с помощью которого заказывают продукты и готовую еду из ресторанов. Агрегатор доступен в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге. Наиболее популярен он в Краснодарском крае — в этом регионе Broniboy уверенно конкурирует с Яндекс.Едой и Delivery Club.

Интеграция позволит работать со всеми заказами из Broniboy в Смартомато. После настройки можно вообще отказаться от использования интерфейса агрегатора, передача всех необходимых данных осуществляется в двустороннем режиме, как и в случае с Яндекс.Едой и Delivery Club.

Broniboy → Смартомато. Заказ, сделанный на сайте или в мобильном приложении Broniboy, автоматически передается в Смартомато. После этого с ним можно работать в интерфейсе Смартомато так же, как и с прямыми заказами.

Смартомато → Broniboy. Настройка зон и условий доставки осуществляется только в Смартомато — эти данные передаются в Broniboy.

Смартомато → Broniboy. Меню ресторана автоматически импортируется из Смартомато в Broniboy, ничего не надо загружать вручную.

Смартомато → Broniboy. Блюдо, поставленное в стоп в Смартомато, автоматически встанет на стоп и на витрине Broniboy. Ресторан может настроить любой удобный интервал опроса со стороны агрегатора. Если ресторан устанавливает стоп-листы в POS-системе, они также будут автоматически передаваться сначала в Смартомато, а оттуда в Broniboy.

Смартомато ⟷ Broniboy. На всех этапах доставки происходит синхронный обмен статусами.

Данные по всем заказам из агрегатора можно посмотреть и выгрузить в отчетах Смартомато.

Broniboy для ресторанов — это дополнительный источник заказов. А интеграция позволяет работать с заказами в едином интерфейсе Смартомато — это экономит время персонала, минимизирует человеческий фактор, позволяет поддерживать порядок.

Чтобы подключить интеграцию, напишите в техподдержку.

Новые настройки бонусной системы

Добавил новые настройки в бонусной системе Смартомато — теперь при расчете клиентского лимита на использование бонусов можно исключить из суммы заказа блюда со скидкой и блюда, которые инициировали акцию.

Настройка  «Исключить блюдо со скидкой»

Допустим, ресторан подключил бонусную систему Смартомато и применил настройки: клиент может оплатить бонусами до 50% от суммы заказа, 1 бонус = 1 рубль.

При стандартных настройках клиент оплачивает бонусами 50% от общей суммы заказа. Например, он заказал:
картофель фри за 150 руб.
котлету со скидкой за 200 руб.
компот за 50 руб.
Общая сумма заказа — 400 рублей. Значит, клиент может списать бонусами максимум 200 рублей.

Новая настройка позволяет при расчете исключить из общей суммы заказа блюдо со скидкой: в нашем примере это котлета за 200 руб. Получается, что клиент сможет списать бонусами 50% от суммы заказа за вычетом блюда со скидкой, то есть от 200 руб. Это максимум 100 рублей.

Настройка «Исключить блюдо, которое инициировало акцию»

Еще одна новая настройка в бонусной системе позволяет не учитывать в общей сумме заказа блюдо, которое активировало акцию.

Допустим, клиент заказал маленькую пиццу «4 сыра» за 300 руб. и большую пиццу «Маргарита» за 700 руб. Общая сумма заказа — 1000 руб. Но большая «Маргарита» участвует в акции: если клиент покупает ее, он получает десерт в подарок.  

При стандартных настройках клиент может списать бонусами 50% от общей суммы заказа — в данном случае, это максимум 500 руб.

Новая настройка позволяет исключить из общей суммы заказа блюдо, которое инициировало акцию, — большую пиццу «Маргарита». Получается, что клиент сможет списать бонусами 50% от суммы за вычетом блюда-инициатора акции, то есть от 300 руб. Это максимум 150 руб.

Новые функции бонусной системы позволяют ресторанам более гибко и индивидуально настраивать программу лояльности и делать ее эффективнее с экономической точки зрения.

Подключение функций — через техподдержку.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно