История уведомлений

Добавили в мобильное приложение ресторана историю уведомлений. Если клиент пропустил SMS-сообщение или не успел прочитать push-уведомление, он сможет найти их в личном кабинете. В приложении появилась иконка в виде колокольчика, нажав на нее, клиент перейдет на экран с историей уведомлений. Если есть новые непрочитанные сообщения от ресторана, на иконке появится индикатор.

Клиент не пропустит актуальные предложения, а ресторан повысит отклик на рассылки и увеличит конверсию в покупку.

Повтор заказа

Обновили личный кабинет клиента доставки в приложении ресторана. Теперь клиенты могут быстро повторить любой из предыдущих заказов. В каждой карточке в истории заказов появилась соответствующая кнопка «Повторить заказ». При ее нажатии те же блюда в том же количестве автоматически добавляются в корзину. Останется только ввести адрес доставки и оплатить.

Удобная функция для постоянных клиентов, которые часто делают похожие заказы, — не нужно тратить время на сбор корзины. А чем клиентам удобнее, тем чаще они возвращаются.

Быстрый заказ без авторизации

Добавили возможность оформить заказ в мобильном приложении и на сайте ресторана без авторизации. Может быть актуально для приема заказов по QR-коду в зале ресторана или фуд-корта, когда гостю очень важны скорость и простота заказа. Но надо учитывать, что у этой функции есть как преимущества, так и недостатки.

Что хорошо:

  • Для гостя — скорость оформления заказа. Гость сканирует QR-код, открывает меню и быстро делает заказ — не надо подтверждать свой номер телефона по смс.
  • Для ресторана — экономия на сервисе SMS-рассылок.

Какие минусы:

  • Для гостя — бонусные баллы и персональные акции будут недоступны.
  • Для ресторана — если новый гость неправильно укажет номер телефона, он не попадет в будущие рассылки. А еще есть риск снизить общий показатель возвращаемости — так как неавторизированные клиенты не получают кешбэк, дополнительная мотивация сделать повторный заказ пропадает.

Если преимущества в вашем случае перевешивают, напишите своему менеджеру Смартомато, подключим.

Обязательный запрос адреса

Добавили функцию, которая не даст положить блюдо в корзину, пока клиент не ввел адрес доставки. Актуально для ресторанов, которые доставляют не во все районы в своем населенном пункте, и для ресторанных сетей. Функция делает процесс заказа для клиента более предсказуемым и позволит избежать негатива:

  • Если адрес клиента не входит в зону доставки ресторана, он узнает об этом сразу, а не на последнем шаге оформления, когда время на сбор корзины уже было потрачено.
  • Если у ресторана несколько точек с разными зонами доставки, клиент сразу получит актуальную для его адреса информацию по доступности блюд. Или для выбранной точки самовывоза.

Для подключения обратитесь к своему менеджеру Смартомато.

Попробуйте Смартомато

Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.

Попробовать бесплатно