И еще два небольших обновления в интеграциях: с Яндекс.Доставкой — курьера можно найти быстрее, отменив требование термосумки, и с Delivery Club — описание напитков стало отображаться точнее.
Ограничение действия акции по источнику заказа
Добавили в конструктор акций Смартомато новую функцию — ограничение по источнику заказа. Теперь можно настроить условие, при котором акция срабатывает для клиента в зависимости от площадки, через которую он оформил заказ.
Можно, например, стимулировать клиентов установить приложение ресторана — создать промокод на подарок, который будет действовать только при первом заказе через приложение.
Или создавать акции исключительно для сайта и приложения, ограничив их передачу в агрегаторы.
Узнать подробнее про конструктор и посмотреть примеры акционных механик можно в справочном центре.
Категории заказа
Добавили возможность присваивать заказу произвольную категорию.
Для чего это нужно. Иногда ресторанам для поддержания своих внутренних бизнес-процессов определенные заказы необходимо отмечать особым образом. Некоторым — чтобы просто выделить их визуально в общем списке. Другим — для дальнейшей их интеграции в POS по особому, нестандартному сценарию. Это могут быть, например, заказы с наличной оплатой, по которым курьер уже сдал деньги. Или заказы, сделанные сотрудниками ресторана.
Для таких случаев мы добавили в карточку заказа поле, в котором можно выбрать одно из предустановленных рестораном значений (категорий). Назначенные категории отобразятся в списке заказов в соответствующем столбце. Количество категорий и их названия могут быть какими угодно — каждый ресторан решает сам, исходя из своих потребностей.
Подключение функции — через техподдержку.
Передача цены доставки своими курьерами из настроек агрегатора
Функция пригодится тем ресторанам, у которых стоимость своей доставки зависит от источника заказа.
Так, если заказ оформлен через мобильное приложение или сайт, цена в нем отобразится как обычно, в соответствии с настройками зоны доставки в Смартомато. А в случае заказа из агрегатора он импортируется в Смартомато с указанием той цены доставки, которая установлена в агрегаторе, а не в Смартомато.
Функция освобождает от ручных корректировок и помогает поддерживать порядок.
А еще
В Delivery Club теперь можно передавать объем в миллилитрах. Раньше из Смартомато в Delivery Club и вес, и объем экспортировались только в граммах. Все «законно», но на карточках с напитками выглядело странновато. Доработали интеграцию — теперь миллилитры отображаются в агрегаторе как «миллилитры».
Можно вызвать курьера из Яндекс.Доставки без термосумки. По умолчанию, Смартомато передает заказ в Яндекс.Доставку с требованием курьера с термосумкой. Но не для всех ресторанов это важно. По вашему запросу мы можем отключить это условие в заявках, и тогда выбор курьеров будет шире и назначаться на заказ они будут быстрее.
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.