Мы добавили две новые функции в Смартомато:
Рассылка — автоматизированная отправка смс-сообщений или push-уведомлений клиентам ресторана.
Рекламное объявление — промоблок на сайте или экран в мобильном приложении с рекламным текстом на фоне изображения.
Рассылка и рекламное объявление могут работать по отдельности, но более широкие возможности открываются, если использовать их в связке.
Рассылка без рекламного объявления приведет клиента на обычную, всем доступную страницу сайта или главный экран мобильного приложения. Подойдет для сообщений-напоминаний, суть которых умещается в одну смс или push: «Скоро обед! Не забудь заказать наши сочные бургеры!»
Рекламное объявление без рассылки — это отображение отдельного окна с информацией при входе на сайт или в мобильное приложение. Подойдет для донесения информации, актуальной всем пользователям.
При совместном использовании этих инструментов рекламное объявление служит посадочной страницей при переходе по ссылке из смс или при клике на push-сообщение. Эта схема подходит:
- когда надо единовременно донести до клиентов какое-то сообщение, будь то реклама новой акции или информация о новом блюде;
- когда промо рассчитано на ограниченную группу клиентов.
Зачем это ресторанам
Рекламные рассылки — это один из основных digital-инструментов для повышения показателя возвращаемости и увеличения продаж. А для фудтеха — еще и один из основных каналов коммуникации с клиентом. С помощью рассылок можно:
- Вернуть клиентов, давно не оформлявших заказ, — периодически рассылайте им индивидуальные промокоды с ограниченным сроком действия.
- Загрузить часы и дни пониженного спроса — создайте акции для этих периодов и своевременно проинформируйте об этом своих клиентов через рассылку.
- Рассказать клиентам о новых акциях и скидках или напомнить о старых.
- Продвинуть новые позиции меню — расскажите клиентам о новинках и специальных условиях при их первом заказе.
- И просто напомнить о себе актуальным предложением — перед обедом в будни или вечером в пятницу: «Мы освободили твой пятничный вечер и приготовили ужин за тебя!»
Как работает
Создать рассылку и объявление в Смартомато можно в разделе «Акции» —> «Реклама и рассылки», там же — все базовые настройки.
Для рекламного объявления можно настроить фон, текст, срок действия и публичность.
Для рассылки настраиваются стандартные параметры: текст push-уведомления (если ресторан использует клиентское мобильное приложение от Смартомато) и смс, ссылка на посадочную страницу.
Сегментировать клиентскую базу для рассылки можно по следующим признакам:
- ресторан, из которого осуществлялась доставка;
- период заказа;
- категория клиентов — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся.
Можно включить специальную опцию для отправки смс адресатам, которым не дошло push-уведомление или они его проигнорировали.
Если под рассылку создана специальная акция в Смартомато и она распространяется только через этот канал, в настройках можно указать ее как целевую, и тогда все заказы с применением этой акции будут учитываться при расчете конверсии.
Статистика
В разделе статистики доступны данные, необходимые для аналитики: сколько пушей и смс отправлено, сколько открыто, количество заказов, выручка и конверсия.
Как подключить
Чтобы подключить функционал, пишите в техподдержку. Условия — в разделе «Тарифы».
Попробуйте Смартомато
Всё готово для начала работы с доставкой еды.
Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.
Без первоначальной оплаты.