Учебники Как работать с упаковкой еды в доставке Какие правовые нормы нужно знать, из какого материала самая выгодная упаковка, стоит ли ее брендировать и как проводить краш-тест, что важно при выборе курьерских сумок, как вести учет упаковки и где можно сэкономить.
Истории «Британника Проджект» — про то, как запускали и автоматизировали собственную службу доставки для 9 брендов Крупнейшая сеть ресторанов в Калининграде «Британника Проджект» — это 9 брендов, 17 ресторанов и более 1000 сотрудников. Сеть активно развивалась в офлайне, а в 2020 запустила собственную службу доставки на платформе Смартомато.
Новое в Смартомато Мультиязычность для сайта, обновления в интеграциях с iiko, Broniboy и ЮKassa Оформить меню на сайте теперь можно на разных языках, система лояльности iikoCard работает на новом API, цены по ресторанам синхронизированы с меню в Broniboy, а с каждой транзакцией в ЮKassa передается номер заказа.
Учебники Как правильно считать юнит-экономику заказа и повышать рентабельность ресторанной доставки Почему важно считать затраты на один заказ, где искать и как оптимизировать скрытые расходы на упаковку, персонал, логистику, маркетинг и как самостоятельно провести финансовый аудит расходов доставки — рассказываем в статье.
Учебники Как запустить дарк китчен с нуля Пошаговый алгоритм запуска дарк китчена с нуля: от постановки цели до разработки маркетинговой стратегии. Что проанализировать перед запуском, как продукт определяет ЦА, что учитывать при выборе локации и как ускорить рост клиентской базы. Практические советы и разбор ошибок.
Истории «Лидер Групп»: как сеть мультибрендовых ресторанов потеряла и возродила доставку за два дня «Лидер Групп» — сеть из 26 ресторанов в Уфе, Казани и Стерлитамаке, 12 из них работают на доставку. С начала карантина в Уфе работала собственная доставка, свой сайт и приложение. Но однажды положение резко изменилось.
Новое в Смартомато Интеграция с Тинькофф Кассой Выбор сервисов для приема онлайн-оплат на сайте и в приложении у ресторанов стал еще больше — мы интегрировали интернет-эквайринг от Тинькофф.
Учебники Как ресторану больше зарабатывать в агрегаторах: убираем камни с клиентского пути, следим за LTV и любим курьеров Что считают агрегаторы при ранжировании ресторанов, как должна выглядеть страница ресторана и какие показатели обязательно нужно отслеживать, чтобы не проигрывать конкурентам.
Новое в Смартомато Интеграция со службой доставки Broniboy, улучшенное рабочее место оператора и новое в интеграции с iiko Подключили новый курьерский сервис, обновили настройки звуковых уведомлений в интерфейсе оператора, в интеграции с iiko добавили возможность импортировать КБЖУ блюд, синхронизировать цены в зависимости от конкретной точки и передавать сдачу к заказу.
Новое в Смартомато Новые функции в интеграции с iiko: поддержка пользовательских типов заказа, учет приборов и улучшенная работа с бонусами Теперь можно передавать оплату бонусами в виде скидки и пользовательские типы заказов, а еще стало удобнее учитывать остатки приборов.
Новое в Смартомато iikoTransport — новая интеграция У iiko новое API — iikoTransport, у Смартомато — новая интеграция с iiko, у ресторанов — новые возможности обмена данными по доставке. Рассказываем.
Истории «Дагестанская Лавка» — как усилить доставку за счет мобильного приложения ресторана «Дагестанская Лавка» — это сеть ресторанов традиционной дагестанской кухни в современном формате. Первая лавка была открыта в 2015 году на Даниловском рынке, сегодня сеть состоит из 8 точек в Москве и Санкт-Петербурге и с 2020 года осуществляет доставку.
Новое в Смартомато Яндекс Доставка с оплатой заказа наличными Теперь при доставке Яндекс Доставкой клиент может оплатить заказ наличными курьеру. А еще появилась турецкая локализация и несколько обновлений в отчетах по заказам.