Новое в Смартомато Меню по QR-коду для гостей без QR-кодов В свете последних ковид-ограничений: рассказываем, как в Смартомато можно бесплатно и быстро создать онлайн меню с доступом по qr-коду.
Новое в Смартомато Мультибрендовый аккаунт В Смартомато появился мультибрендовый аккаунт — теперь в одном интерфейсе можно управлять ресторанами разных брендов.
Новое в Смартомато Индивидуальные шаблоны смс и push, подкатегории в меню и обновления в печатной форме заказа Добавили возможность настраивать тексты в шаблонах сообщений и создавать несколько уровней подкатегорий в меню. Еще дополнили печатную форму заказа — теперь в ней появляется информация о примененных акциях и бонусах.
Новое в Смартомато Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ» И снова интеграция: на этот раз — со СберФуд. Рестораны, использующие систему лояльности СберФуд, смогут отслеживать данные в интерфейсе Смартомато, а клиенты — накапливать и тратить бонусы при заказе доставки.
Новое в Смартомато Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе Новые возможности интеграции с iiko — теперь зоны доставки из iiko можно импортировать в Смартомато, а стоп-листы обновлять по индивидуальному графику, чтобы данные максимально оперативно передавались в Смартомато.
Новое в Смартомато Интеграция с внешними бонусными системами, подсказки о доставке и обновление в отчетах Теперь в Смартомато можно подключить внешнюю систему лояльности — это возможность работать с кешбэком онлайн-клиентов доставки и офлайн-гостей ресторана в одном интерфейсе.
Новое в Смартомато Интеграция с Broniboy и новые настройки бонусной системы Мы интегрировали еще один агрегатор доставки еды — Broniboy! Теперь рестораны могут подключить новый источник заказов и работать с ним через единый интерфейс Смартомато на всех этапах доставки.
Новое в Смартомато Интеграция с Яндекс Go Рады представить одну из самых долгожданных интеграций Смартомато — с сервисом «Доставка Яндекс Go»! Теперь у ресторанов еще больше возможностей выстраивать свою логистику и делать доставку более эффективной.
Новое в Смартомато Новые настройки блюд и учет пользовательских типов заказов iiko Блюдо можно исключить при расчете бонусов и скидок, Смартомато теперь передает в iiko пользовательские типы заказов, а новый фильтр позволяет детальнее проанализировать заказы.
Новое в Смартомато Рассылки и рекламные объявления В Смартомато теперь можно создавать рекламные баннеры, делать рассылку смс и push-уведомлений! Это значит, что у ресторанов появился новый инструмент удержания клиентов, увеличения повторных продаж и выстраивания персонализированной коммуникации.
Истории Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен Расспросили Юлию Акиньшину, директора по маркетингу «Русалочка Суши», как они продвигают доставку, какие маркетинговые инструменты и механики используют и в чем особенности продвижения дарк китчена «на районе».
Новое в Смартомато Новые настройки акций и бонусной системы Добавили настройки условий в бонусной системе и дополнительные функции для реализации новых акционных механик.
Новое в Смартомато Аутсорс доставки в Смартомато! Это, пожалуй, одно из самых долгожданных обновлений — теперь в Смартомато можно подключить курьерские сервисы. Это означает, что ресторанам больше не обязательно иметь собственных курьеров для организации доставки.