Блог про трансформацию рынка еды

Индивидуальные шаблоны смс и push, подкатегории в меню и обновления в печатной форме заказа
Новое в Смартомато

Индивидуальные шаблоны смс и push, подкатегории в меню и обновления в печатной форме заказа

Добавили возможность настраивать тексты в шаблонах сообщений и создавать несколько уровней подкатегорий в меню. Еще дополнили печатную форму заказа — теперь в ней появляется информация о примененных акциях и бонусах.

Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ»
Новое в Смартомато

Интеграция со СберФуд и новая функция «Списать заказ»

И снова интеграция: на этот раз — со СберФуд. Рестораны, использующие систему лояльности СберФуд, смогут отслеживать данные в интерфейсе Смартомато, а клиенты — накапливать и тратить бонусы при заказе доставки.

Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе
Новое в Смартомато

Обновления в интеграции с iiko, отчетах по заказам и бонусной системе

Новые возможности интеграции с iiko — теперь зоны доставки из iiko можно импортировать в Смартомато, а стоп-листы обновлять по индивидуальному графику, чтобы данные максимально оперативно передавались в Смартомато.

Интеграция с внешними бонусными системами, подсказки о доставке и обновление в отчетах
Новое в Смартомато

Интеграция с внешними бонусными системами, подсказки о доставке и обновление в отчетах

Теперь в Смартомато можно подключить внешнюю систему лояльности — это возможность работать с кешбэком онлайн-клиентов доставки и офлайн-гостей ресторана в одном интерфейсе.

Интеграция с Broniboy и новые настройки бонусной системы
Новое в Смартомато

Интеграция с Broniboy и новые настройки бонусной системы

Мы интегрировали еще один агрегатор доставки еды — Broniboy! Теперь рестораны могут подключить новый источник заказов и работать с ним через единый интерфейс Смартомато на всех этапах доставки.

Интеграция с Яндекс Go
Новое в Смартомато

Интеграция с Яндекс Go

Рады представить одну из самых долгожданных интеграций Смартомато — с сервисом «Доставка Яндекс Go»! Теперь у ресторанов еще больше возможностей выстраивать свою логистику и делать доставку более эффективной.

Новые настройки блюд и учет пользовательских типов заказов iiko
Новое в Смартомато

Новые настройки блюд и учет пользовательских типов заказов iiko

Блюдо можно исключить при расчете бонусов и скидок, Смартомато теперь передает в iiko пользовательские типы заказов, а новый фильтр позволяет детальнее проанализировать заказы.

Рассылки и рекламные объявления
Новое в Смартомато

Рассылки и рекламные объявления

В Смартомато теперь можно создавать рекламные баннеры, делать рассылку смс и push-уведомлений! Это значит, что у ресторанов появился новый инструмент удержания клиентов, увеличения повторных продаж и выстраивания персонализированной коммуникации.

Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен
Истории

Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен

Расспросили Юлию Акиньшину, директора по маркетингу «Русалочка Суши», как они продвигают доставку, какие маркетинговые инструменты и механики используют и в чем особенности продвижения дарк китчена «на районе».

Аутсорс доставки в Смартомато!
Новое в Смартомато

Аутсорс доставки в Смартомато!

Это, пожалуй, одно из самых долгожданных обновлений — теперь в Смартомато можно подключить курьерские сервисы. Это означает, что ресторанам больше не обязательно иметь собственных курьеров для организации доставки.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.