Новое в Смартомато Когортный анализ и новые возможности редактирования категорий блюд Добавили в Смартомато классический инструмент для анализа поведения клиентов и их удержания — отчет для когортного анализа.
Учебники Как организовать логистику в доставке еды В октябре Смартомато совместно с курьерской службой «Достависта» провели вебинар на тему организации локальной доставки для ресторанов. Для тех, кто не смотрел, в этой статье мы собрали самое интересное и важное из вебинара.
Учебники Dark kitchen — как это работает Что происходит с форматом dark kitchen в мире. Как «темные кухни» меняют ресторанный бизнес и наши привычки.
Новое в Смартомато Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов В отчетах теперь доступна детальная информация о работе заведений за период, заказы могут сразу уходить в POS, а бонусная система — использоваться при принятии заказов по телефону.
Новое в Смартомато Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация Теперь гость получает уведомление, если в корзине есть блюда с отложенной доставкой. А в отчетах по заказам появился новый фильтр по отложенным заказам.
Новое в Смартомато Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах В акции добавили работу с категориями клиентов — это позволяет создавать промо для стимулирования продаж. А в отчеты включили данные по безналичным чаевым курьерам — значимый показатель для оценки качества доставки.
Новое в Смартомато Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком Новое в интеграции с iiko: автоматический стоп блюда при заданном остатке и передача источников заказа. Приоритезация зон доставки теперь учитывает стопы. А гость не сможет попасть в черный список «беспричинно».
Новое в Смартомато Бонусная система: новый инструмент в Смартомато! Сегодня мы дополняем наши инструменты еще одним важным функциональным блоком — бонусной системой. А точнее, открываем ее для всех.
Новое в Смартомато Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами Перезапустили интеграцию с Яндекс.Едой — стало быстрее, удобнее и можно не использовать интерфейс агрегатора. А новые функции «клиентского» раздела расширили возможности маркетологов и сделали звонки для менеджеров удобнее.
Учебники Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете В предыдущей части мы разобрались, кто и когда пользуется доставкой еды, в каких ситуациях люди заказывают еду и какие критерии для них важны при выборе. Теперь — к практике.
Новое в Смартомато Уведомления о негативных оценках, обновление печати заказа, бонусы в iiko и новые фильтры Клиенты теперь могут оставлять отзыв перейдя по QR-коду из печатной формы заказа, а сотрудники моментально получать информацию о негативных оценках и оперативно реагировать.
Учебники Трафик для доставки еды. Часть 1: Кто заказывает доставку? Два года назад в России произошло событие, изменившее отношение к доставке еды и которое давно уже предсказывали эксперты – средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане.
Новое в Смартомато Новая интеграция с Delivery Club и интеграция с Calltouch Переработали с нуля интеграцию с Delivery Club – она научилась учитывать стоп-листы, стала стабильнее и быстрее. Добавили интеграцию с системой сквозной аналитики Calltouch и улучшили возможности режима повышенного спроса.