Блог про трансформацию рынка еды

Как организовать логистику в доставке еды
Учебники

Как организовать логистику в доставке еды

В октябре Смартомато совместно с курьерской службой «Достависта» провели вебинар на тему организации локальной доставки для ресторанов. Для тех, кто не смотрел, в этой статье мы собрали самое интересное и важное из вебинара.

Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов
Новое в Смартомато

Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов

В отчетах теперь доступна детальная информация о работе заведений за период, заказы могут сразу уходить в POS, а бонусная система — использоваться при принятии заказов по телефону.

Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация
Новое в Смартомато

Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация

Теперь гость получает уведомление, если в корзине есть блюда с отложенной доставкой. А в отчетах по заказам появился новый фильтр по отложенным заказам.

Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах
Новое в Смартомато

Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах

В акции добавили работу с категориями клиентов — это позволяет создавать промо для стимулирования продаж. А в отчеты включили данные по безналичным чаевым курьерам — значимый показатель для оценки качества доставки.

Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком
Новое в Смартомато

Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком

Новое в интеграции с iiko: автоматический стоп блюда при заданном остатке и передача источников заказа. Приоритезация зон доставки теперь учитывает стопы. А гость не сможет попасть в черный список «беспричинно».

Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами
Новое в Смартомато

Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами

Перезапустили интеграцию с Яндекс.Едой — стало быстрее, удобнее и можно не использовать интерфейс агрегатора. А новые функции «клиентского» раздела расширили возможности маркетологов и сделали звонки для менеджеров удобнее.

Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете
Учебники

Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете

В предыдущей части мы разобрались, кто и когда пользуется доставкой еды, в каких ситуациях люди заказывают еду и какие критерии для них важны при выборе. Теперь — к практике.

Уведомления о негативных оценках, обновление печати заказа, бонусы в iiko и новые фильтры
Новое в Смартомато

Уведомления о негативных оценках, обновление печати заказа, бонусы в iiko и новые фильтры

Клиенты теперь могут оставлять отзыв перейдя по QR-коду из печатной формы заказа, а сотрудники моментально получать информацию о негативных оценках и оперативно реагировать.

Трафик для доставки еды. Часть 1: Кто заказывает доставку?
Учебники

Трафик для доставки еды. Часть 1: Кто заказывает доставку?

Два года назад в России произошло событие, изменившее отношение к доставке еды и которое давно уже предсказывали эксперты – средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане.

Новая интеграция с Delivery Club и интеграция с Calltouch
Новое в Смартомато

Новая интеграция с Delivery Club и интеграция с Calltouch

Переработали с нуля интеграцию с Delivery Club – она научилась учитывать стоп-листы, стала стабильнее и быстрее. Добавили интеграцию с системой сквозной аналитики Calltouch и улучшили возможности режима повышенного спроса. ​

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.