Новое в Смартомато Персонализация промокодов и другие возможности в конструкторе акций Сделали взаимодействие службы доставки с покупателями более дружелюбным и нативным. Теперь вы можете поощрять новых клиентов приятными бонусами, а постоянных — мотивировать персональными предложениями.
Новое в Смартомато Режим повышенного спроса, стоп-листы по расписанию и логистический центр В Смартомато появился единый интерфейс для работы в нескольких аккаунтах разных ресторанов, а также удобное управление доставкой в часы пик, стоп-листы блюд и кое-что еще.
Истории Как в ресторанном товариществе «Фабрика» организовали собственную доставку и увеличили прибыль втрое Мы расспросили Дмитрия Мкртчяна, генерального директора «Фабрики», как он раскачал направление собственной доставки на плотном ресторанном рынке Москвы.