Блог про трансформацию рынка еды

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 3: Результаты первого года и подготовка к франшизе

Запуск пиццерии с доставкой на реальном примере. Финал истории о том, как небольшая сеть из Воронежа «Пицца Гусь» прошла путь от идеи до выручки в 2 млн рублей. Итоги года работы и подготовка к франшизе.

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект
Учебники

Как выбрать помещение для дарк китчена: правовой аспект

В этой статье рассказываем, каким должно быть помещение дарк китчена, чтобы не нарушать требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции и других надзорных органов.

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы
Новое в Смартомато

Новые настройки в интеграции с iiko и импорт скрытых категорий в агрегаторы

Расширенные возможности импорта меню из iiko, передача специальных категорий блюд в агрегаторы, обновленная выгрузка по клиентам и возможность самостоятельно удалить ресторан.

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 2: Развитие и маркетинг

Как открыть римскую пиццерию и запустить доставку — сеть «Пицца Гусь» из Воронежа рассказывает свой путь. В этой части — про то, как меняли систему автоматизации и мобильное приложение, вычисляли время доставки, уходили от агрегаторов и настраивали акции.

Global Kitchen — про digital-фундамент ресторанной доставки
Истории

Global Kitchen — про digital-фундамент ресторанной доставки

Федеральная холдинговая фудтех-компания Global Kitchen за четыре года на рынке открыла 10 новых проектов. Среди них 4 ресторанных бренда разных форматов и кухонь. IT-директор холдинга Дмитрий Петревич поделился советами с начинающими рестораторами, как запустить доставку с минимальными ресурсами.

Пиццерия с нуля. Часть 1: Подготовка и запуск
Истории

Пиццерия с нуля. Часть 1: Подготовка и запуск

Своей историей делится сеть «Пицца Гусь» из Воронежа — как выбирали нишу и формат, сколько потратили на помещение и оборудование, как привлекали первых клиентов, что пошло не так и почему через 2 месяца пришлось перезапускать проект. Честно, открыто и с цифрами.

7 неочевидных вещей, которые стоит учесть перед запуском дарк китчена
Учебники

7 неочевидных вещей, которые стоит учесть перед запуском дарк китчена

Как выбрать нишу, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, какие блюда лучше исключить из меню дарк китчена, как рассчитать реальный бюджет на ремонт помещения, где нельзя экономить и во сколько обойдется автоматизация доставки.

Новая настройка для акции «Счастливые часы» и новые функции в работе с заказами
Новое в Смартомато

Новая настройка для акции «Счастливые часы» и новые функции в работе с заказами

Расписание акций теперь можно настраивать по времени доставки или по времени приема заказа, сотрудники ресторана могут оставлять внутренний комментарий к заказу, а клиенты — находить в личном кабинете заказ от определенной даты.

Dasko Group — про собственную единую службу доставки для 8 брендов и 11 ресторанов
Истории

Dasko Group — про собственную единую службу доставки для 8 брендов и 11 ресторанов

Холдинг Dasko Group с 1991 года занимает лидирующую позицию на ресторанном рынке Башкортостана. В сеть входит 15 брендов, а еще Dasko Dostavka — единая служба доставки сети. Узнали у Алины Тякминой, руководителя Dasko Dostavka, про масштабы проекта, тонкости логистики, маркетинг и Новый год.

Интеграция с агрегатором доставки Chibbis, обновления в бонусной системе и испанская локализация
Новое в Смартомато

Интеграция с агрегатором доставки Chibbis, обновления в бонусной системе и испанская локализация

Еще одна интеграция с агрегатором доставки еды — в этот раз Chibbis. А также обновили настройки системы лояльности — начислять бонусы теперь можно по тегу клиента, а условия кешбэка подробнее описывать в виджете онлайн-заказа.

Пиццерия «Базилик» из Магадана — как бренд-бунтарь бросил вызов Додо, и что из этого получилось
Истории

Пиццерия «Базилик» из Магадана — как бренд-бунтарь бросил вызов Додо, и что из этого получилось

Как в небольшом городе запустить доставку пиццы со средними ценами и сервисом на уровне федеральной франшизы? История о том, как местная пиццерия с нуля запустила доставку на Смартомато и вышла на окупаемость на 6-й месяц работы.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.