Блог про трансформацию рынка еды

Новый функционал для сетевых и мультибрендовых ресторанов в разных регионах плюс новые интеграции
Новое в Смартомато

Новый функционал для сетевых и мультибрендовых ресторанов в разных регионах плюс новые интеграции

Добавили настройки для работы ресторанных сетей в разных часовых и валютных показателях. Устанавливайте в Смартомато гибкие цены для разных сетей, выбирайте актуальные валюты, принимайте платежи через PayKeeper и оптимизируйте управление курьерами через адресные средства.

Персонализация промокодов и другие возможности в конструкторе акций
Новое в Смартомато

Персонализация промокодов и другие возможности в конструкторе акций

Сделали взаимодействие службы доставки с покупателями более дружелюбным и нативным. Теперь вы можете поощрять новых клиентов приятными бонусами, а постоянных — мотивировать персональными предложениями.

Режим повышенного спроса, стоп-листы по расписанию и логистический центр
Новое в Смартомато

Режим повышенного спроса, стоп-листы по расписанию и логистический центр

В Смартомато появился единый интерфейс для работы в нескольких аккаунтах разных ресторанов, а также удобное управление доставкой в часы пик, стоп-листы блюд и кое-что еще.

Как в ресторанном товариществе «Фабрика» организовали собственную доставку и увеличили прибыль втрое
Истории

Как в ресторанном товариществе «Фабрика» организовали собственную доставку и увеличили прибыль втрое

Мы расспросили Дмитрия Мкртчяна, генерального директора «Фабрики», как он раскачал направление собственной доставки на плотном ресторанном рынке Москвы.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.