Блог про трансформацию рынка еды

Уведомления о негативных оценках, обновление печати заказа, бонусы в iiko и новые фильтры
Новое в Смартомато

Уведомления о негативных оценках, обновление печати заказа, бонусы в iiko и новые фильтры

Клиенты теперь могут оставлять отзыв перейдя по QR-коду из печатной формы заказа, а сотрудники моментально получать информацию о негативных оценках и оперативно реагировать.

Трафик для доставки еды. Часть 1: Кто заказывает доставку?
Учебники

Трафик для доставки еды. Часть 1: Кто заказывает доставку?

Два года назад в России произошло событие, изменившее отношение к доставке еды и которое давно уже предсказывали эксперты – средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане.

Новая интеграция с Delivery Club и интеграция с Calltouch
Новое в Смартомато

Новая интеграция с Delivery Club и интеграция с Calltouch

Переработали с нуля интеграцию с Delivery Club – она научилась учитывать стоп-листы, стала стабильнее и быстрее. Добавили интеграцию с системой сквозной аналитики Calltouch и улучшили возможности режима повышенного спроса. ​

Как небольшая сеть из Великого Новгорода подключила Смартомато и сделала на доставке 1 млн руб. за первый месяц
Истории

Как небольшая сеть из Великого Новгорода подключила Смартомато и сделала на доставке 1 млн руб. за первый месяц

Сеть «Папа Гришин» из Великого Новгорода подключила Смартомато и запустила доставку в середине мая — в самый разгар карантина. За первый же месяц оборот доставки достиг 1 млн руб., а спустя полгода оборот сети вырос вдвое. Рассказываем, как удалось этого достичь.

Расписание приготовления блюд, чаевые курьерам и бейджи блюд
Новое в Смартомато

Расписание приготовления блюд, чаевые курьерам и бейджи блюд

Добавили две большие функции и чуть-чуть удобных мелочей. Главное: теперь можно настроить отдельное время готовки для конкретных блюд, чтобы точнее рассчитывать время заказа. Второе долгожданное нововведение — безналичные чаевые курьерам. И улучшили подачу меню.

Электронная коммерция, короткие ссылки и новая локализация 🇲🇩
Новое в Смартомато

Электронная коммерция, короткие ссылки и новая локализация 🇲🇩

Добавили интеграцию с привычными маркетологам e-commerce инструментами, сделали сокращенные ссылки в сообщениях клиентам, локализовали Смартомато для новых стран и добавили несколько улучшений разного масштаба.

Новое в мобильном приложении ресторана, печать заказа на чековом принтере и каскадная отправка смс
Новое в Смартомато

Новое в мобильном приложении ресторана, печать заказа на чековом принтере и каскадная отправка смс

Расширили функционал Order Machine в ресторане — управление сменами курьеров, стопами блюд, включением/выключением ресторанов. Добавили возможность печатать заказ на чековом принтере. Добавили каскадную отправку сообщений клиентам. И еще пара нововведений.

iOS-приложение курьера, модификаторы в Poster, самовывоз в Delivery Club
Новое в Смартомато

iOS-приложение курьера, модификаторы в Poster, самовывоз в Delivery Club

Для курьеров с айфонами появилось приложение Order Machine. Интеграция с Poster теперь поддерживает работу с модификаторами. Добавили самовывоз в интеграцию с Delivery Club.

Новые настройки и фильтры для доставки и самовывоза, оптимизация работы курьеров
Новое в Смартомато

Новые настройки и фильтры для доставки и самовывоза, оптимизация работы курьеров

Сделали оповещения, которые сокращают время ожидания курьера на кухне, расширили функции с учетом деления на доставку и самовывоз и добавили аналогичные настройки для акций.

Роль регионального управляющего, новое в интеграции с iiko
Новое в Смартомато

Роль регионального управляющего, новое в интеграции с iiko

Для сетей и франшиз — новая роль регионального управляющего (франчайзи). Интеграция с iiko стала проще в части первоначальной настройки и обстоятельнее в работе с маркетинговыми механиками — учли ряд тонкостей.

Рекомендуемые блюда в корзине, авторизация звонком
Новое в Смартомато

Рекомендуемые блюда в корзине, авторизация звонком

Добавили долгожданное нововведение для увеличения среднего чека — возможность предлагать дополнительные позиции в корзине. А еще добавили альтернативный способ авторизации для клиентов — звонок вместо смс.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.