Блог про трансформацию рынка еды

Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен
Истории

Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен

Расспросили Юлию Акиньшину, директора по маркетингу «Русалочка Суши», как они продвигают доставку, какие маркетинговые инструменты и механики используют и в чем особенности продвижения дарк китчена «на районе».

Аутсорс доставки в Смартомато!
Новое в Смартомато

Аутсорс доставки в Смартомато!

Это, пожалуй, одно из самых долгожданных обновлений — теперь в Смартомато можно подключить курьерские сервисы. Это означает, что ресторанам больше не обязательно иметь собственных курьеров для организации доставки.

Как организовать логистику в доставке еды
Учебники

Как организовать логистику в доставке еды

В октябре Смартомато совместно с курьерской службой «Достависта» провели вебинар на тему организации локальной доставки для ресторанов. Для тех, кто не смотрел, в этой статье мы собрали самое интересное и важное из вебинара.

Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов
Новое в Смартомато

Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов

В отчетах теперь доступна детальная информация о работе заведений за период, заказы могут сразу уходить в POS, а бонусная система — использоваться при принятии заказов по телефону.

Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация
Новое в Смартомато

Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация

Теперь гость получает уведомление, если в корзине есть блюда с отложенной доставкой. А в отчетах по заказам появился новый фильтр по отложенным заказам.

Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах
Новое в Смартомато

Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах

В акции добавили работу с категориями клиентов — это позволяет создавать промо для стимулирования продаж. А в отчеты включили данные по безналичным чаевым курьерам — значимый показатель для оценки качества доставки.

Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком
Новое в Смартомато

Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком

Новое в интеграции с iiko: автоматический стоп блюда при заданном остатке и передача источников заказа. Приоритезация зон доставки теперь учитывает стопы. А гость не сможет попасть в черный список «беспричинно».

Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами
Новое в Смартомато

Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами

Перезапустили интеграцию с Яндекс.Едой — стало быстрее, удобнее и можно не использовать интерфейс агрегатора. А новые функции «клиентского» раздела расширили возможности маркетологов и сделали звонки для менеджеров удобнее.

Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете
Учебники

Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете

В предыдущей части мы разобрались, кто и когда пользуется доставкой еды, в каких ситуациях люди заказывают еду и какие критерии для них важны при выборе. Теперь — к практике.

Сегодня мы иначе покупаем еду, другим способом узнаем о новой еде, поменялась сама еда. В ближайшие три-пять лет этот рынок изменится еще больше. Смартомато создает digital-системы, сервисы и продукты в фуд-сегменте.