Истории Как «Русалочка Суши» выстраивает маркетинг для дарк китчен Расспросили Юлию Акиньшину, директора по маркетингу «Русалочка Суши», как они продвигают доставку, какие маркетинговые инструменты и механики используют и в чем особенности продвижения дарк китчена «на районе».
Новое в Смартомато Новые настройки акций и бонусной системы Добавили настройки условий в бонусной системе и дополнительные функции для реализации новых акционных механик.
Новое в Смартомато Аутсорс доставки в Смартомато! Это, пожалуй, одно из самых долгожданных обновлений — теперь в Смартомато можно подключить курьерские сервисы. Это означает, что ресторанам больше не обязательно иметь собственных курьеров для организации доставки.
Новое в Смартомато Когортный анализ и новые возможности редактирования категорий блюд Добавили в Смартомато классический инструмент для анализа поведения клиентов и их удержания — отчет для когортного анализа.
Учебники Как организовать логистику в доставке еды В октябре Смартомато совместно с курьерской службой «Достависта» провели вебинар на тему организации локальной доставки для ресторанов. Для тех, кто не смотрел, в этой статье мы собрали самое интересное и важное из вебинара.
Учебники Dark kitchen — как это работает Что происходит с форматом dark kitchen в мире. Как «темные кухни» меняют ресторанный бизнес и наши привычки.
Новое в Смартомато Новый отчет по работе заведений, обновления в бонусах и автопринятие заказов В отчетах теперь доступна детальная информация о работе заведений за период, заказы могут сразу уходить в POS, а бонусная система — использоваться при принятии заказов по телефону.
Новое в Смартомато Обновления в работе с отложенными заказами, новые возможности в работе курьеров и киргизская локализация Теперь гость получает уведомление, если в корзине есть блюда с отложенной доставкой. А в отчетах по заказам появился новый фильтр по отложенным заказам.
Новое в Смартомато Новые настройки акций и смс, стопы модификаторов и чаевые в отчетах В акции добавили работу с категориями клиентов — это позволяет создавать промо для стимулирования продаж. А в отчеты включили данные по безналичным чаевым курьерам — значимый показатель для оценки качества доставки.
Новое в Смартомато Обновления интеграции с iiko и Poster, приоритезация зон доставки, новое в работе с черным списком Новое в интеграции с iiko: автоматический стоп блюда при заданном остатке и передача источников заказа. Приоритезация зон доставки теперь учитывает стопы. А гость не сможет попасть в черный список «беспричинно».
Новое в Смартомато Бонусная система: новый инструмент в Смартомато! Сегодня мы дополняем наши инструменты еще одним важным функциональным блоком — бонусной системой. А точнее, открываем ее для всех.
Новое в Смартомато Новая интеграция с Яндекс.Едой и улучшенные инструменты в работе с клиентами Перезапустили интеграцию с Яндекс.Едой — стало быстрее, удобнее и можно не использовать интерфейс агрегатора. А новые функции «клиентского» раздела расширили возможности маркетологов и сделали звонки для менеджеров удобнее.
Учебники Трафик для доставки еды. Часть 2: Основные инструменты для рекламы в интернете В предыдущей части мы разобрались, кто и когда пользуется доставкой еды, в каких ситуациях люди заказывают еду и какие критерии для них важны при выборе. Теперь — к практике.